Успех требует стратегического подхода

Успех требует стратегического подхода к расстановке приоритетов, выстраиванию и поддержанию на должном уровне хозяйственной деятельности. Для этого имеются проверенные на практике методики и инструменты. Разработанная нами стратегия будет тесно увязана с операционной деятельностью вашей компании и тем самым обеспечит вашему бизнесу устойчивый результат в долгосрочной перспективе.

Звони (4212) 603-703

Что такое Бизнес-процесс

Если вы когда-нибудь стояли в очереди за продуктами, то поймете, что такое необходимость совершенствования процесса. В данном случае процесс - это продвижение в очереди, а цель процесса - заплатить за покупку и унести ее с собой. Процесс начинается, когда вы занимаете очередь, а заканчивается, когда берете чек и уходите из магазина. Вы - клиент (у вас деньги и вы пришли за продуктами), а магазин - поставщик. Этапы процесса - это ваши и продавцов действия по проведению указанной операции.

Цифровые системы как гарант качества

В условиях открытого рынка особую важность обретает делегирование, персональная ответственность, доверие и контроль в режиме реального времени. Поэтому использование автоматизированных средств становится просто обязательным. 1С:Предприятие позволяет выстраивать информационные системы практически любой сложности, обеспечивая важные для бизнеса механизмы управления и учёта.

В «1С:Предприятиe» изначально заложена строгая ориентация на построение прикладного решения на основе определенной модели. Этот подход является весьма перспективным и по нашей оценке будет доминирующим в обозримом будущем в современных средствах разработки. Идеи построения бизнесприложений на основе модели, например, нашли воплощение в архитектуре MDA (Model Driven Architecture) консорциума OMG. Под моделью понимается вся идеология построения прикладного решения. Сюда относятся способы построения структур данных, типы связей между данными, принципы манипулирования данными, формы описания бизнес)логики, способы связи данных с интерфейсными объектами, разделение функциональности по уровням системы и многое другое. Важно, что все бизнесприложения неукоснительно следуют принятой модели и этим обеспечивается единообразие и предсказуемость их поведения. Фактически, разработчик, желающий отразить в прикладном решении специфику той или иной предметной области, имеет вполне определенный набор способов решения этой задачи средствами, заложенными в платформу. С одной стороны, такой подход ограничивает (вполне осмысленно) свободу разработчика, но с другой защищает его от множества ошибок и позволяет в сжатые сроки получать работоспособное решение, которое сможет в дальнейшем развиваться и поддерживаться как им самим, так и, при необходимости, другим специалистом.

Задачи оцифровки

  • Управление персоналом
  • Работа с пациентами
  • Учёт товаров и материалов
  • Учёт финансов
  • Маркетинговые мероприятия для Пациентов
  • Аналитические отчёты о работе клиники
  • Выгрузка данных для бухгалтерии

Работа с пациентами

  • Как получать информацию о контактных данных пациента?
  • Как узнать остаток его лицевом счета?
  • Где хранить данные страховых полисов?
  • Как узнать об обороте пациента, долгах?
  • Как узнать историю приемов данного пациента?
  • Как поздравить с днем рождения?
  • Как работать со скидками, бонусами, сертификатами и т.п.?

Ведение записи (Администратор)

  • Как разговаривая с клиентом иметь информацию о визитах, долгах и контактах?
  • Как записывать на прием к врачу, где вести его график приема?
  • Что делать если врач заболел или просит изменить график?
  • Как контролировать работу администратора?
  • А за что вообще платят администратору?

Цена качества администратора

  • Зарплата 15 тыс. в месяц =180 тыс в год, а за двоих это 360 тысяч в год!
  • А что получает клиника за эти деньги? Автоответчик по прайсу?!
  • А сколько стоит «звонок пациенту» когда администратор не дозвонился, а сколько это стоит в год?

АДМИНИСТРАТОР БЕЗ КОНТРОЛЯ = ГОДОВЫЕ УБЫТКИ!

Быстрый старт

Развитие бизнес процессов требует времени. Очень важно использовать те стратегии, которые будут со временем накаплаваться и облегчать выполнение процессов. В современнных условиях единственным решением является платформа 1С. Для успешного развития достаточно освоить буквально пару-тройку стратегий:

  1. Любой процесс начинается с документа и заканчивается документом
  2. Документы состоят из реквизитов и табличных частей
  3. Документы заполняются прямыми данными или данными хранимых в справочниках
  4. Документ имеет два состояния: обычный и проведенный
  5. Проведенный документ изменяет состояние учётной информации
  6. Информация хранится в регистрах: хранения и накопления
  7. По регистрам строится отчетность

Решение 1С:Медицина. Стоматологическая клиника позволяет быстро и эффективно включить в деятельность вашей клиники всю силу цифровых технологий!

 

1С:Стоматологическая клиника