Подготовка

Прежде чем куда-то добраться, важно знать где ты сейчас

Выбор маршрута

Правильная стратегия -гарантия достижения целей

Прибыль

Посетитель-Покупатель-Клиент секрет успешного сайта

Подготовка

Аэропорт подготовка

В подготовке нет мелочей, поэтому подготовка начинается с анализа того, где сейчас находится ваш сайт. В ходе проверки станут однозначно видны сильные и слабые стороны сайта. В каком окружении находится ваш сайт, что и в какие сроки возможно достичь и какой ценой -ответы на эти вопросы дает SEO анализ сайта и его позиций.

Все сайты активно борятся за право быть представленными в ТОП-10 поисковой выдачи, и поисковые системы предлагают владельцам сайта два пути к вершинам: платный и бесплатный. Причем бесплатный с точки зрения поисковика путь совсем не означает бесплатность для владельца сайта. Вкладывать усилия в контент сайта или вкладывать усилия в рекламу и в каком соотношении, все это раскрывается в SEO анализе.

Маршрут имеет значение

Цель задает смысловые критерии, тем самым проясняются доступные и возможные маршруты. Для достижения каждой цели существует разумная цена, платить выше которой безсмысленно. Помогает в таком случае статистика поисковых систем, с ее помощью возможно достаточно точно оценить объем поискового трафика, в котором предположительно есть ваши потенциальные клиенты. Здесь как в промышленном рыболовстве, интернет как океан, клиенты как рыбы, сайт как промысловое судно, отсюда и первая задача выйти вашему промысловому судну в заданный район, в котором предположительно есть рыба. Так и в интернет пространстве, требуется приложить нектороые усилия с тем чтобы выработать свою собственную стратегию привлечения посетителей на сайт и уже на сайте обеспечить желаемую конверсию посетителей в покупателей.

Маршрут имеет значение

Секрет успешного сайта

Получить клиента

Залог успешного сайта -качественная подача контента. Мало нагнать трафик на сайт, важно еще сделать так, чтобы посетители становились покупателями и в дальнейшем становились вашими клиентами. Все секреты продающих текстов уже давно известны, мотивы и мотивировки изучены, поэтому в каждом конкретном случае важно учитывать кто ваши клиенты, каковы их мотивы (что является главной движущей силой в принятии решения о покупке) и также возможные возражения. Регулярная работа с контентом и анализ показателей поведения посетителей сайта позволяют целенаправленно влиять на  "формирование" постоянной клиентской базы, гарантирующей стабильный денежный поток.