Специалист в Хабаровске

Автоматизация Бизнеса стоматологической клинки осуществляется специалистом в городе Хабаровске.

Провожу личную встречу, показываю работу программы, предоставляю ответы на вопросы.

Звони: (4212) 603-703

Как эффективно продвигать бизнес в интернете?

Многим руководителям зачастую бывает сложно принять решение о том, как продвигать свой бизнес в сети интернет. Слишком уж мало прозрачности в этих модных словах, слишком много компаний предлагающих свои услуги, слишком большой разброс цен. Бизнес интересует прибыль, а прибыль как известно в кармане у клиента, прояснить насколько выгодно будет получить прибыль с клиентов из интерента и позволяет  услуга «SEO Анализ».

Услуга SEO-Анализ

Услуга позволяет прояснить общую картину в интересующей предметной области, оценить затраты на продвижение, оценить возможный эффект в получении клиентов из интернет-среды, позволяет принять взвешенное решение и эффективно осуществлять контроль затрат.

Пример разработанной стратегии

Данная стратегия продвижения была разработана в 2015 году по заказу одной стоматологической клиники города Хабаровска. Анализ был выполнен для нового сайта. Результат позволил выстроить эффективную рекламную компанию в Яндекс.Директ и РекламеГугл.

Стратегия - способ достижения сложной цели

New image

Задачи SEO анализа предметной области

  • Определить ключевые поисковые запросы потенциальных клиентов –целевые запросы;
  • Определить ВЕБ-окружение –кто уже есть в поисковой выдаче;
  • Определить основные SEO параметры ВЕБ-окружения: Яндекс.ТИЦ и Google.PR;
  • Оценить потенциальный объем поискового трафика –количество переходов на сайт;
  • Оценить стоимость вывода сайта в ТОП-20 поисковой выдачи;
  • Оценить сроки вывода сайта в ТОП поисковой выдачи.

Целевые запросы –это денежные клиенты

Целевые запросы –это денежные клиенты

Целевые запросы

Целевые запросы –это запросы потенциальных клиентов, направленные на решение конкретных проблем либо на удовлетворение потребностей.
Проблема –это то что никак нельзя отложить, и решение которой клиент готов купить за деньги и ищет где и у кого купить (действует здесь и сейчас).
Потребность –это то что клиент хочет, готов купить за деньги, однако в этом нет проблемы, то есть может действовать или сейчас или позже или отложить на некоторое время, а значит требуется дополнительная мотивация.

Целевые запросы и показы по Яндексу

Целевые запросы и показы по Яндексу

Ключевые слова

На основе статистики целевых запросов возможно составить список ключевых слов, применение которых в текстах сайта обеспечит позицию сайту в поисковой выдаче.
Это так называемое семантическое ядро сайта:

  • Стоматология/Стоматологическая;
  • Удаление/Удалить/Удаленный;
  • Зуб/Зубов/Зуба/Зубы;
  • Болит;
  • Отбеливание;
  • Кариес;
  • Пломбирование;
  • Лечение/Лечить;
  • Клиника;
  • Помощь;
  • Цены/Цена;
  • Имплантация.

ВЕБ-окружение или кто ест рыбку

ВЕБ-окружение или кто ест рыбку

Позиции сайтов ВЕБ-окружения

Позиции  сайтов ВЕБ-окружения

Выводы по ВЕБ-окружению

  1. Доступно войти в ТОП, достаточно ТИЦ=10;
  2. Активно продвигаются:
    • tarilux.ru
    • koronastom.ru
    • vita-dent.com
    • biodent-dv.ru
  3. Среднее число уникальных посетителей сайта ~30-60 в день

Оценка целевого трафика

Оценка целевого трафика

  • Прогноз ~21500 показов в месяц текста объявления приведет к ~967 переходам на сайт;
  • Стоимость в месяц кампании ~ 20783 руб. при условии входа в «гарантию»

Поисковый трафик

  • В среднем по данным счетчиков сайтов ТОП-20 получается ~45 уникальных переходов в сутки;
  • В месяц примерно 1200-1500 посетителей.

Выводы по стоимости целевого трафика

  1. Возможно использовать рекламу в Яндекс.Директе только по более узким ключам (не по всем);
  2. Стоимость набора ТИЦ 30 определяется стоимостью ссылок;
    • Ссылка с хорошего сайта стоит от 150 до 700 руб./мес:
    • Количество требуемых ссылок 20-30 штук;
    • Примерная стоимость в месяц 3-21 тысяч рублей;
  3. Для качественного пребывания в ТОП выдачи нужен контент ~ 5-9 тыс. рублей:
    • объем 25-20 страниц по числу ключевых запросов;
    • с картинкой соответствующей тематики;
    • текст объемом 5 тысяч знаков для главной, 2-3 тыс. для остальных.
  4. Срок «вхождения» в ТОП по ключам 3-6 месяцев;
  5. Конверсия в 1% создаст 10-15 клиентов-покупателей.

Продвижение в поисковой выдаче

Продвижение позиций сайта в поисковой выдаче способно привести 10-15 клиентов-покупателей, стоимость привлечения одного клиента будет порядка 1300 рублей. Что может быть приемлемым только для высоко-прибыльных услуг, таких как имплантация, профессиональное отбеливание, протезирование коронками.

Продвижение в Яндекс.Директ

Продвижение с использованием рекламы в Яндекс.Директ может быть эффективным только по узким ключам, оценочная стоимость привлечения одного клиента будет порядка 450-600 рублей. Что может быть приемлемым для большинства услуг стоматологии.